Доставка в регионы выполняется службой СДЭК.
Оформление доставки курьером по Москве происходит через менеджера. При оформлении заказа укажите «Оформление доставки через менеджера».
Вы можете оплатить заказ через Систему быстрых платежей (СБП).
Мы доставляем наши товары по всей территории РФ.
Как доставляем
Способы оплаты
При оформлении заказа укажите город доставки — стоимость будет определена автоматически.
После обработки заказа менеджер с Вами свяжется и вышлет Вам ссылку для оплаты.
Условия возврата
Убедительная просьба. При получении посылки в ТК проверяйте целостность упаковки. При наличии повреждений оформляйте претензию на месте получения.
Возврат денежных средств:

1. Возврат производится в следующих случаях:
– после выполнения заказа, сумма предоплаты израсходована не в полном объеме;
– после отказа Покупателя от предварительно оплаченного заказа;
– после согласования возврата по претензии на брак.
2. Отказ Покупателя от заказа возможен до его отправки на доставку (то есть до момента получения уведомления с трек-номером об отправке заказа в службу доставки).
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Выплата денежных средств с применением почтового перевода не производится.
Возврат товара:

1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

2. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

3. Посадочный материал обмену и возврату не подлежит (постановление Правительства РФ №1222 от 20.10.1998).

4. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу: г. Москва, п. Воскресенское, тер. СНТ Щербинка-2, д. 5. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя, за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

5. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

6. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.
Претензии на брак:

1. Претензии на брак товара принимаются только на товар ненадлежащего качества! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей, и направить Продавцу претензию на брак.

4. Претензии по браку принимаются в течении 3 (календарных) дней после получения заказа, за исключением заказов с посадочным материалом.
5. Претензию необходимо изложить в свободной форме, обязательно указать: ФИО Покупателя, номер заказа, контактный телефон, и вместе с фотографиями бракованного товара выслать на электронный ящик OOO-Primavera23@yandex.ru

На фото обязательно должен быть хорошо виден заявляемый брак, а также обязательно наличие фото товара в его упаковке, на котором будет хорошо видно в каком состоянии был доставлен товар.
6. Претензии на брак и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

7. По результатам рассмотрения претензии, Продавец в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, может принять следующее решение:
- Выплата компенсации в полном объеме;
- Замена необходимого товара;
- Отказ в выплате компенсации в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи товара по вине Покупателя (нарушения правил агротехники хранения/ посадки/ ухода).

8. Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя.
Длительность доставки - от 3 до 21 дня в зависимости от региона.
Передача заказов доставляющей компании осуществляется каждые понедельник, среда и пятница. Трек-номер для отслеживания высылается смс-сообщением на номер или на электронную почту, указанные в заказе в день отгрузки.
Условия оформления заказа
Мы принимаем заказы ежедневно с 10.00 до 19.00 по телефону +7-993-891-07-01.
Заказы с сайта через корзину принимаются круглосуточно. Обработка заказов производится по будням с 10.00-19.00ч.
Заказы обрабатываются в течение 2х дней. Как правило, обработка заказа занимает не более 1-2 дней. В период сезонной загрузки срок обработки может быть увеличен до 2-3 дней.
После обработки заказа менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения заказа, а также уточнения деталей заказа по доставке.
Просим учесть при оформлении заказа, что доставка заказа осуществляется за счет средств клиента и в стоимость товара не входит.